Любой переезд — это необходимость в целости и без повреждений привезти на новое место массу вещей. А офисный переезд сопряжен с особыми сложностями, связанными с перемещением офисной мебели и техники без повреждений и в рабочем состоянии. Наша компания способна обеспечить доставку каждой вещи по назначению в неизменном виде.
Перед тем, как подать заявку на офисный переезд, вам нужно обдумать:
1. Когда вам удобно осуществить офисный переезд?
2. Кто будет собирать личные вещи сотрудников?
3. Какие гарантии и услуги вы хотите получить от транспортной компании?
4. В какие ценовые рамки вы планируете уложиться?
Стоимость офисного переезда зависит от количества и габаритов транспортируемого имущества, сложности подготовки, необходимости разборки и сборки мебели, наличия удобных подъездных путей к исходному и конечному пункту, расстояния.
Как происходит офисный переезд с нашей компанией?
Наша компания всегда придерживается принципа четкой организации и поэтапного выполнения каждой задачи. Если вы задумали офисный переезд, то все будет происходить так:
1. Вы делаете запрос на сайте или по телефону.
2. Мы производим калькуляцию оплаты в соответствии с объемом работы.
3. Наши менеджеры согласовывают с вами все вопросы и заключают договор.
4. Рабочие нашей компании и (или) сотрудники офиса производят упаковку вещей.
5. В назначенное время подъезжает машина, грузчики расставляют и закрепляют в кузове вещи, которые и доставляются по месту назначения.
6. В пункте прибытия грузчики разгружают и распаковывают вещи.
7. Мы завершаем работу, убирая ненужный упаковочный материал и прочий мусор.
8. Вы принимаете у нас работу.
Практически все перечисленные этапы офисного переезда осуществляются работниками нашей компании. Мы качественно и профессионально выполняем свою работу, избавляя вас от тяжелого труда.